В настоящее время к семи годам дети должны приобрести умение учиться, особенно важно обеспечить повышение эффективности этой подготовительной работы в дошкольном возрасте. Готовя детей к школе, педагоги детского центра Family name проводят занятия по авторским программам в игровой форме с использованием занимательных заданий, разнообразного наглядного материала, прописей и рабочих тетрадей. Окончив курсы Подготовки к школе в Family name Ваш будущий первоклассник гарантированно пройдет тестирование в школу, какую бы вы не выбрали!
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
для детей с 5 до 7 лет
максимальное количество детей в группе – 8
занятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40-50 минут
две программы для детей за 2 года до школы и за 1 год до школы
МЕТОДИКИ ПРОГРАММЫ:
системно-деятельный подход в построении занятия с учетом зоны ближайшего развития в соответствии с ФГТ
программа подготовки «Школа 2000» и «Школы 2100»
чтение: Букварь Н. Жуковой, учебники и прописи Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (формирование техники чтения и приемов понимания текста и одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать)
математика по методике Л.Г. Петерсон
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
адаптация к школьному обучению
формирование элементов учебной деятельности
обучение чтению, письму, математическим вычислениям
развитие познавательных психических процессов: внимания, памяти, логического мышления, воображения
развитие аналитических навыков: умению сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения
психологическая подготовка ребенка к продолжительному обучению
обучение звуковому анализу и синтезу - развитие фонематических процессов
развитие умений производить вычисления на основе действий с конкретными предметными множествами и измерение величин
формирование у детей математических понятий и представлений, лежащих в основе содержания курса математики для начальной школы.
Основной итог нашей работы
Пройдя курсы Подготовки к школе в Family name ваш первоклассник сможет проще влиться в коллектив, принять новые правила, запреты, распорядок, будет уметь учиться, сравнивать различные предметы и делать выводы, осознавать собственное «я», удерживать внимание на предмете, который изучает и доводить дело до конца.