Вы заботитесь о быстром пополнении словарного запаса своего ребенка с раннего детства, его умении красиво и правильно строить предложения, о совершенствовании звуковой стороны речи ребенка? В этом случае смело выбирайте Логоритмику в детском центре Family, которая позволяет эффективно преодолевать речевые нарушения в раннем возрасте (с 2,5 лет, не прибегая к занятиям с логопедом) путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, музыкой, ритмом и вокалом.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
для детей с 2,5 лет
максимальное количество детей в группе - 8
занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут
занятия включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, а также связь слова, музыки, пения и движения - каждые 5-7 минут меняется вид деятельности
каждый малыш занимается (при желании) с мамой или другим сопровождающим взрослым.
МЕТОДИКИ ПРОГРАММЫ:
авторская методика, основанная на методе Е. Железновой, «От музыки к движению и речи» Н. Щербакова и других авторов.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
развитие речи и/или преодоление основного речевого нарушения
развитие дыхания, голоса и артикуляции - развитие музыкального и фонематического слуха, слухового внимания и чувства ритма
воспитание у детей умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями
развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания
развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики, пространственных движений
пополнение словарного запаса
исправление речи с помощью движений и звукового/вокального сопровождения
формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения.
ЧТО ВАЖНО:
удобный график расписаний
используются лучшие методики по проведению занятий Логоритмики
занятия служат цели нормализации двигательных функций и речи ребенка, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико-интонационной стороны
индивидуальный подход к каждому ребенку, создание «ситуации успеха».
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ:
использование на занятиях одну из самых перспективных форм развития музыкального слуха, голоса и интенсивного чувства ритма у детей – ритмодекламацию
передача ярких музыкально-художественных образов вызывает у ребенка живой интерес, побуждает активно искать соответствующие интонации в голосе, выразительную характерную мимику, пластику движения
доступность и удобство исполнения заданий: даже дети с плохой координацией слуха и голоса с удовольствием исполняют ритмодекламации, не испытывая неуверенности в себе
благодаря чередованию пения и речи голосовые мышцы детей успевают отдохнуть в процессе исполнения, снимается излишняя напряженность, тем самым детский голос предохраняется от усталости и перенапряжения
Основной итог нашей работы
Ведущие психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития существенно выше, чем в последующие годы жизни. На третьем году жизни ребенка стремление много и красиво говорить становится доминирующей линией развития. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение: от этого зависит адаптация и подготовка ребенка к будущему обучению в школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Поэтому самое главное – вовремя оказать помощь таким детям.
На занятиях «Логоритмикой» в центре Family name у детей развивается весь комплекс музыкальных способностей: от музыкальной отзывчивости, эмоциональности, творческого воображения до чувства уверенности в себе, а речь – оздаравливается и совершенствуется! Мы ждем ваших детей на увлекательный праздник речи в Family!