1-3 года
Чудо-ладошки
C двух лет у детей происходит формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, опираясь только на зрительные ощущения и восприятие, поэтому это происходит медленнее и сложнее. И если эта активность не организована целесообразно и не направлена специально на развитие восприятия, то процесс будет формироваться стихийно и к концу дошкольного периода может быть не организован в систему, иметь пробелы в представлениях ребенка о ряде свойств предметов. Незавершенность в развитии процесса цветовосприятия задерживает развитие других познавательных процессов. Педагоги и психологи пришли к выводу, что умение воспринимать само не образуется и детей нужно учить действиям восприятия c полутора-двух лет. Именно поэтому занятия в студии «Чудо ладошки» Family name с детками от 2 лет так полезны.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
  • для детей от 2 до 3,5 лет
  • максимальное количество детей в группе – 6
  • занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут
  • в занятия включены специально разработанные в Family name пальчиковые тренажеры и сенсорные пальчиковые дорожки, которые способствуют развитию речи
МЕТОДИКИ ПРОГРАММЫ:
  • система игровых упражнений, разработанная Флериной Е.А.
  • авторская методика обучения дошкольников рисованию, разработанная Картавцевой И.А.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
  • развитие усидчивости
  • развитие координации руки
  • формирование у детей от 2 лет представлений о сенсорных эталонах цвета
  • развитие речи, обогащение словарного запаса
  • подготовка к появлению связной речи
  • развитие графических навыков (рисование фигурных дорожек, не отрывая фломастер от бумаги, узоры и штриховки)
  • развитие мелкой моторики (рисунки по клеточкам, тренажеры для резания бумаги, рисунки на песке, развивающие воображение)
  • создание творческих работ:
  • использование тренажеров (шагающие дорожки, рисование пальчиками на манке, выкладывание камешек на фигурах)
  • развивающие упражнения для подготовки руки к письму специально для маленьких детей
  • развитие умения довести работу до конца и быть аккуратным.
ЧТО ВАЖНО В НАПРАВЛЕНИИ:
  • удобный график расписаний
  • авторская методика
  • все поделки, рисунки, творческие работы, дополнительные материалы по подготовке руки к письму дети забирают в домашнюю коллекцию
  • ребенка научат правильно держать в руке карандаш
  • ориентироваться на листе
  • для ребенка весь художественный материал обладает притягательной, завораживающей силой: именно поэтому у нас более 100 наименований материалов высокого качества и различной направленности
  • индивидуальный подход к каждому ребенку: все детки разные, но благодаря большому опыту педагогов, каждый ребенок будет вовлечен в общий процесс с целью – достижения необходимых результатов.
Основной итог нашей работы
В возрасте 2 лет ребенок должен начать активно разговаривать. Это невероятно, но факт - именно развитие мелкой моторики способствует нормальному развитию речи. Учитывая то, что участки коры головного мозга, отвечающие за речь и за движения рук, находятся совсем рядом, занимаясь с детьми различными упражнениями для пальчиков, мы активно стимулируем их говорить. Мелкая моторика и речь – две взаимосвязанные функции детского организма. Именно поэтому в занятия «Чудо ладошки» в Family name включены специально разработанные у нас пальчиковые тренажеры и сенсорные пальчиковые дорожки, упражняясь на которые дети получают колоссальную пользу, которую невозможно переоценить.
Отзывы
К нам едут через весь город
Удобный график
с 9 до 20
Опытные
преподаватели

Проверенные методики
преподавания
Высокие результаты
учеников
Наши центры в вашем городе
Северный
ул. Волкова 41/2, оф. 47-56
rnd-severny@family-name.ru
9:00 — 20:00
Центр
ул. Лермонтовская, 102
rnd-center@family-name.ru
9:00 — 20:00
Западный
ул. Стабильная, 13
rnd-zapadny@family-name.ru
9:00 — 20:00
ЮМР
Бульварное кольцо 11, офис 1
krd-umr@family-name.ru
9:00 — 20:00
ФМР
Проезд им.Репина 22
krd-repina@family-name.ru
9:00 — 20:00
Другие направления
для детей 1-3 лет